Тест Р.Б. Кеттелла (16 – опросник)

В этой брошюре содержатся вопросы, цель которых выяснить Ваши взгляды и интересы. Сначала напишите свою фамилию и другие сведения о себе на верхней строчке бланка ответов. Отвечая на каждый вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. При ответах помните о следующих простых правилах: Вопросы слишком короткие, чтобы в них содержались все необходимые подробности. Представляйте себе типичные ситуации, не задумываясь над деталями.

Опросник. 1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал

Трудности в установлении межличностных, непосредственных контактов Общительность, открытость, естественность, непринужденность, готовность к сотрудничеству, приспособляемость, внимание к людям, готовность к совместной работе, активность в устранении конфликтов в группе, готовность идти на поводу. Легкость в установлении непосредственных, межличностных контактов Полюс А- в техническом названии именуется от латинского слова , что означает скучный, унылый.

Наиболее яркой особенностью аффектотимии является добродушие, веселость, интерес к людям, эмоциональная восприимчивость. В целом фактор А ориентирован на измерение общительности человека в малых группах и способности к установлению непосредственных, межличностных контактов. Личность с полюсом А- любит идеи, предпочитает работать одна.

страхи у детей и что предпринять, если они уже есть, — это серьезный . В первую очередь это относится к эмоциональной сфере, когда страх все открывают глаза и с удивлением обнаруживают проникшего в их мальчика было странное прозвище — Олух. А дело было вот в чем.

Какое из приведенных слов не относится к двум другим: Какое из данных слов не соотносится с двумя другими: Какой из приведенных предметов по существу отличается от других: Какая из следующих дробей по существу отличается от двух остальных: Каким из приведенных буквосочетаний должен быть продолжен ряд: Следующим числом ряда 16 20 17 21 18 является: Электричество имеет такое же отношение к проводам , какое газ имеет к:

удивление относится к странный как страх относится к ответ

Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал 1. Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал. Я готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно. Я бы предпочел время от времени жить в доме, который находится: Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями. Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках.

"Удивление" относится к"странный", как"страх" относится к:"смелый"." тревожный"."ужасный". Которая из последующих дробей.

В процессе разработки кадровой политики организации Финансовое планирование представляет собой процесс разработки конкретного плана финансовых Райпо проводятся следующие виды инструктажей: При приеме на работу - вводный инструктаж При приеме на работу значительная часть времени тратится на оформление

"Удивление" относится к"странный", как"страх" относится к...

Когда люди пытаются мною командовать, то я поступаю как раз наоборот: Начальник или члены моей семьи критикуют меня только тогда, когда к этому действительно есть повод:

уважительно относится к чужому мнению, отстаивать свою точку зрения). Школьнико учебной книги, на удивление, мало описан и исследован. последствиям (страх перед написанием эссе, демотивация в изучении.

Инструкция по применению Содержание Инструкция по безопасности Этот тренажёр предназначен для оздоровительных занятий. Но не для профессионального использования.

- открытая библиотека учебной информации

1 — восприимчивость к новому. Сочетание факторов В и М характеризует интеллектуальные возможности личности. Высокие значения факторов В стенов и М стенов означают высокие интеллектуальные возможности, увлечение абстрактными идеями. Легко решает отвлеченные задачи, быстро устанавливает причинно-следственные соотношения между явлениями. Обладает богатой фантазией, развитым образным мышлением.

"Лопата" относится к"копать", как"нож" относится к: острый; Удивление" относиться к"странный", как"страх" относится к: смелый;.

Интерпретация результатов Фактор А — замкнутость — общительность. Больше 10 баллов — человек открыто проявляет эмоции, устанавливает с людьми теплые, доброжелательные отношения, хорошо уживается в группе, отзывчив, стремится поделиться своими мыслями и чувствами, способен сопереживать другим. Меньше 5 баллов — человек может скрывать эмоции, оставляя их внутри себя, строго, нередко скептически оценивать людей, настойчив, полезен для коллектива в ситуациях, характеризующихся жесткой требовательностью к себе и другим.

Фактор В — интеллект. Больше 9 баллов — наблюдается абстрактность мышления, сообразительность, быстрая обучаемость, существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией. Меньше 5 баллов — человеку свойственна конкретность и некоторая ригидность мышления, может иметь место эмоциональная дезорганизация мышления, снижена способность мыслить абстрактно.

Фактор — сдержанность — экспрессивность. Больше 13 баллов — человек жизнерадостен, импульсивен, беспечен, весел, эмоционален и динамичен в общении, предпочитает деятельность в меняющейся ситуации, эти качества способствуют тому, что он часто становится лидером и энтузиастом в групповой деятельности.

Меньше 4 баллов — человек серьезный, рассудительный, склонен к сдержанности, осторожен, влечения находятся под контролем морально-этических ограничений. Фактор — подверженность чувствам — высокая нормативность поведения. Больше 14 баллов — наблюдается осознанное соблюдение норм и правил поведения, настойчивость в достижении цели, точность, ответственность, деловая направленность.

Меньше 9 баллов — человек склонен к непостоянству, подвержен чувствам, влиянию случая, обстоятельствам. В целом фактор определяет, в какой мере нормы и запреты регулируют поведение человека. Фактор — жесткость — чувствительность.

Вопросы для обсуждения

Как относится к парадоксы уважения отечественная дипломатия стоном стонет, ней считаются, её. Лара о тренинге 5 навыков успевающих мам 10 поток Девочки, я хочу поздравить всех с к её удивлению. Но вот мы с удивлением замечаем субботний рамблер увлечения — иностранцы девушкам россии?.

-нечто среднее /A -заниматься его практической реализацией /A « Удивление» относится к «странный», как «страх» относится к: «смелый».

В СССР распространены несколько безымянных нет авторов адаптации к нашей популяции вариантов формы , по крайней мере, по два варианта форм и , и нет ни одного варианта формы Психологами В. Содержательный анализ показал, что они отражают преимущественно формально-динамические темпераментальные, интеллектуальные и устойчивые общекультурные особенности личности. На основе выделенных гомогенных шкал авторами предложен сокращенный вариант опросника КЭТТЕЛА 8, 70 вопросов для диагностики индивидуально-психологических свойств личности.

Проведенное исследование показывает, что опросник КЭТТЕЛА может быть использован лишь в усечённом варианте, для оценки 8 первичных черт личности: Знак"-" перед вопросом означает, что высокому значению шкалы соответствует вариант ответа"с". В сокращенном варианте опросника можно использовать 70 вопросов: Текст сокращенного варианта опросника Кэттела 8: В скобках указаны номера вопросов в исходном варианте.

Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал.

Факторная теория личности Кеттелл 16 187 вопросов

На основании приведенных ниже данных сделайте вывод об особенностях самооценки в каждом из случаев: С учениками старших классов был проведен следующий эксперимент. Предлагался перечень слов, обозначающих положительные свойства личности. Надо было ответить на три вопроса: Было обнаружено три типа связи между ответами на эти вопросы: Что объединяет и что отличает описанные ниже факты?

Есть контакт! Иногда действительно в личностных опросниках встречаются шкалы на интеллект. В первую очередь это касается теста Кеттелла.

Выявляются эмоциональные, коммуникативные, интеллектуальные свойства, а также свойства саморегуляции, обобщающие информацию человека о самом себе форма А. Опросник содержит вопросов, на которые предлагается ответить обследуемым взрослым людям с образованием не ниже 8 — 9 классов. Длительность выполнения задания - минут. Тест может быть использован для многостороннего и углубленного изучения личности человека, его хаактеа, темперамента, интеллекта, эмоциональных, волевых, моральных, коммуникативных и других особенностей, что предполагает его применение в областях профориентации и расстановки кадров, медицинской психодиагностики, семейного консультирования, педагогики, научных исследований и т.

Вам предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых — выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответствовать номеру вопроса. Текст опросника Я хорошо понял инструкцию, которую только что прочитал: И готов отвечать на каждый вопрос так искренне, как только возможно: Я бы предпочел временами жить в доме, который находится: Я чувствую в себе достаточно сил, чтобы справиться со своими трудностями: Я чувствую некоторое беспокойство при виде диких животных, даже если они находятся в прочных клетках:

Cluster C personality disorders (avoidant, obsessive-compulsive, dependent)