Сочинение по литературе. Чацкий и фамусовское общество

Настена Слепухина Знаток , закрыт 5 лет назад 1 Знаток 6 лет назад если это сочинение, то вот: Противостоит главному герою общество Фамусова и его окружения: Молчалин, Скалозуб, Репетилов и прочие. В их обществе царит внешний лоск, но это великолепие — броское, яркое, материальное — скрывает рядом с собой страшную моральную нищету. Такие, как Фамусов или Скалозуб, имели по нескольку десятков крепостных крестьян, готовых тешить их барскую праздность. В этот период модно было внешнее французское воспитание, внешнее усвоение французской культуры. Среди членов фамусовского общества наблюдались и самые дикие крепостнические проявления, ведь они имели полную власть над людьми. Представители фамусовского общества — дворяне. Они, опора трона, зная это, стараются не пропустить в свое общество представителей других сословий, которые бы затмили их значение в государстве.

Век"нынешний" и век"минувший" в комедии А.С. Грибоедова"Горе от ума" (3)

Рассказать Рекомендовать Пьеса"Горе от ума" - известное произведение А. В процессе его создания автор отошел от классических канонов написания"высокой" комедии. Герои в"Горе от ума" - неоднозначные и многоплановые образы, а не карикатурные персонажи, наделенные одной характерной чертой. Этот прием позволил Александру Сергеевичу достигнуть потрясающего правдоподобия в изображении"картины нравов" московской аристократии.

Характеристике представителей такого общества в комедии"Горе от ума" будет посвящена эта статья.

Противостоит главному герою общество Фамусова и его окружения: Молчалин, Скалозуб, Репетилов и прочие. В их обществе царит.

В этом произведении описывается дворянское общество века. Главным героем этой комедии является Александр Андреевич Чацкий — умный, свободомыслящий молодой человек. Самым ярким представителем фамусовского общества является Павел Афанасьевич Фамусов. Это человек, который не любит службу и работает только ради наград. В фамусовское общество входили люди, которые жили по устоявшимся обычаям. Эти люди являются ярыми крепостниками, способными убивать и грабить людей, распоряжаться их судьбой.

Чацкий с яростью обрушивает свой гнев на этих людей.

Прогрессивные же дворяне боролись с веком минувшим и противопоставляли ему век нынешний. Столкновение века минувшего и века нынешнего составляет главную тему комедии. Из прогрессивных дворян вышли декабристы, первыми попытавшиеся осуществить свои революционные идеи. Московское барство разнообразно по составу:

Чацкий и Фамусовское общество. . «Кузнецкий мост и вечные французы» как иронический «образ времени» и «вечный» страх Фамусова. Комизм его.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Фамусовское общество Комедия"Горе от ума" была написана Грибоедовым в году. Она дает общую картину всей русской жизни ых годов века, воспроизводит извечную борьбу старого и нового, которая с особой силой развернулась в это время не только в Москве, но и по всей России между двумя лагерями: Все образы, созданные Г-довым в комедии, глубоко реалистичны.

Фамусов, Скалозуб, Молчалин, Хлёстова, плут Загорецкий и все прочие являются отображением действительности. Эти люди, глупые и корыстные, боящиеся просвещения и прогресса, мысли их устремлены лишь на приобретение почестей и титулов, богатства и нарядов, они составляют единый лагерь реакции, попирающей все живое. Это и Фамусов, и Скалозуб, и Репетилов, и Молчалин. Жизненные устои его таковы, что учиться надо,"на старших глядя", уничтожить вольнодумные мысли, служить с покорностью лицам, стоящим ступенькой выше, а главное - быть богатым.

Столкновение"Века нынешнего" и"Века минувшего

Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 октября года Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 10 октября года Фамусовское общество в комедии А. Все образы комедии глубоко реалистичны. С ключом, и сыну ключ умел доставить; Богат и на богатой был женат; Переженил детей, внучат; Скончался, все о нем прискорбно поминают. Но это лишь внешняя сторона.

Его возмущают порядки, заведенные в фамусовском обществе, так как оно расценивает человека по его происхождению и числу крепостных душ.

1) Представители реакционного фамусовского общества 2) Пустое времяпрепровождение, чинопочитание, страх перед.

Помощь в написании работы, которую точно примут! Фамусовское общество Комедия"Горе от ума" была написана Грибоедовым в году. Она дает общую картину всей русской жизни ых годов века, воспроизводит извечную борьбу старого и нового, которая с особой силой развернулась в это время не только в Москве, но и по всей России между двумя лагерями: Все образы, созданные Г-довым в комедии, глубоко реалистичны.

Фамусов, Скалозуб, Молчалин, Хлёстова, плут Загорецкий и все прочие являются отображением действительности. Эти люди, глупые и корыстные, боящиеся просвещения и прогресса, мысли их устремлены лишь на приобретение почестей и титулов, богатства и нарядов, они составляют единый лагерь реакции, попирающей все живое.

Герои и проблемы комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»

Он вывел на сцену целую толпу обитателей дворянской Москвы. С одной стороны, он предоставил читателям возможность самим оценить быт и нравы московского высшего общества, а с другой -вложил некоторые комментарии в уста главного ггероя и главного обличителя -Чацкого: Все тот же толк, и те ж стихи в альбомах.

Самым ярким представителем фамусовского общества является характеризующе Екатерины как “век покорности и страха”.

Столкновение"века нынешнего" и"века минувшего""Главная роль, конечно, - роль Четкого, без которого не было комедии, а была бы, пожалуй, картина нравов". Гончаров Нельзя не согласиться с Гончаровым, что фигура. Чацкого определяет конфликт комедии - конфликт двух эпох. Он возникает потому, что в обществе начинают появляться люди с новыми взглядами, убеждениями, целями. Такие люди не лгут, не приспосабливаются, не зависят от общественного мнения.

Поэтому в атмосфере низкопоклонства и чинопочитания появление таких людей делает их столкновение с обществом неизбежным. Проблема взаимопонимания"века нынешнего" и"века минувшего" была актуальна для времени создания Грибоедовым комедии"Горе от ума", актуальна она и в наши дни. Итак, в центре комедии - конфликт между"одним здравомыслящим человеком" по оценке Гончарова и"консервативным большинством".

Фамусовское общество в комедии Горе от ума – художественный анализ. Грибоедов Александр Сергеевич

В них есть черты, свойственные многим другим людям, а иные — всему роду человеческому А. Московское барство разнообразно по составу: В любви предателей, в вражде неутомимых, Рассказчиков неукротимых, Старух зловещих, стариков, Дряхлеющих над выдумками, вздором. На крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей Заставил всю Москву дивиться их красе, Но должников не согласил к отсрочке:

ЧАЦКИЙ ПРОТИВ ФАМУСОВСКОГО ОБЩЕСТВА (ПО КОМЕДИИ золотого екатерининского века,"века покорности и страха - века лести и спеси".

Столкновение"Века нынешнего" и"Века минувшего Сочинение"Главная роль, конечно, - роль Четкого, без которого не было комедии, а была бы, пожалуй, картина нравов". Гончаров Нельзя не согласиться с Гончаровым, что фигура. Чацкого определяет конфликт комедии - конфликт двух эпох. Он возникает потому, что в обществе начинают появляться люди с новыми взглядами, убеждениями, целями. Такие люди не лгут, не приспосабливаются, не зависят от общественного мнения.

Поэтому в атмосфере низкопоклонства и чинопочитания появление таких людей делает их столкновение с обществом неизбежным. Проблема взаимопонимания"века нынешнего" и"века минувшего" была актуальна для времени создания Грибоедовым комедии"Горе от ума", актуальна она и в наши дни. Итак, в центре комедии - конфликт между"одним здравомыслящим человеком" по оценке Гончарова и"консервативным большинством".

Комедия Грибоедова рассказывает о горе человека, и горе это исходит от его ума. Ибо умных людей реакционеры считали вольнодумцами. Именно на этом основано внутреннее развитие конфликта Чацкого и окружающей его фамусовской среды, конфликта между"веком нынешним" и"веком минувшим".

Рыбаков. День с миллиардером. О первых деньгах, наследниках и страхе